Art gallery Babich All rights reserved ©

   

“Художник Бабич Владимир Николаевич закончил Московское Высшее Художественное Училище (Строгановское). Член МОСХА с 1986 г. С 1993 г. работает для художественной галереи Мальборо, США и частных коллекционеров. Приобретены работы художественной галереей ФРГ г. Штудгард. Много работ в известных частных коллекциях в Италии, США, Венгрии, Германии, Франции, Австрии, Греции, Австралии Работает в стиле постимпрессионизм, продолжая традиции Ван Гога, Моне”…

Это собственно и вся информация, которую счел необходимым сообщить о себе Владимир для своего сайта http://babich-v.narod.ru в интернет. Немногословность и умение не тратить время на суетное очень свойственны Владимиру в жизни: была бы возможность, он бы творил по 25 часов в сутки. “Я просто люблю рисовать”, - говорит Владимир.

Не только любит, но и умеет, причем умение это передается в семье Бабичей из поколения в поколение. Уже и сыновья рисуют. “Надо бы, наверное, школу открыть”, - думает Владимир. “А у художника есть ученики?” - спрашивают восхищенные почитатели. – “Кто продолжит?”…

Что продолжит: имя Владимира Бабича хорошо известно всем поклонникам импрессионизма. Вчера были великие Ван Гог и Моне, сегодня есть Бабич. Слава Б-гу жив, здоров и полон сил. Владимир пишет все: пейзажи, морские пейзажи, натюрморты, обнаженную натуру. Эти его работы можно обсуждать, сравнивать... А вот его цветы – уникальны! На холсте, маслом. “А это разве не акварель? В крайнем случае, пастель!” - и с удивлением щупают холст. “Знаете, так в мире никто цветы не рисовал и не рисует!” Да и не цветы это вовсе, как оказалось.

Вот как нарекают букеты Бабича его поклонники: “Страсть”, “Нежность”, “За гранью”, “Послевкусие”, “Любовь”. Яркое слияние мужского и женского начал в картинах Бабича не оставляет неравнодушных людей равнодушными. Состоявшиеся женщины и юные мужчины самого разного возраста часами могут молча стоять у полотна, или, не скрывая эмоций, - бегом через огромный зал с криком – это Бабич!! Здесь?! Вот он Бабич.

Картины Владимира нравятся и детям, и профессиональным искусствоведам.

И даже доморощенные очень уважаемые "критики", заявляющие, что с искуствоведческой точки зрения (и что бы это значило?) картины не представляют интереса, охотно украшают полотнами Бабича свои дома, дома своих друзей и коммерческих партнеров и даже спонсоров. Природный хороший вкус побеждает искуственное восприятие: тем более, что как-то странно опять все получается – в Америке творчество Бабича представляет интерес, а у нас не представляет.

И хотя сам художник затруднился ответить на вопрос – почему он вернулся из США? - за него ответили другие: “Приехал повидать родителей, встретил Ее, и все”. Теперь рисует, рисует, рисует. И для нашего с Вами удовольствия! ©

продолжение
 
О художнике

- Володь, привет! Сейчас звонок был, хотят более подробную информацию о тебе.
- Привет! Мне некогда, не мешай, давай вечером, не мешай, потом, вечером.
(Спустя полчаса)
- Извини, я работал.
- Да не извиняйся, все хорошо. Назови несколько фамилий известных коллекционеров, где ты есть. Надо на сайте побольше о тебе написать.
- Удаляй сайт!!
- Зачем я буду его удалять? Это мое творчество. Да, сегодня он уже не смотрится, надо переделывать, но ты мне и не даешь: давай, не давай, начинай, хватит.
- Хорошо. Пиши Кастаки.
- А Мальборо?
- Галерея Мальборо США 1990 г.
- Еще?
- Зачем все это надо??!!!!
- Ой, Володь, ты не понимаешь. Ты великий художник! Люди хотят знать о тебе сейчас и потом, через 20 лет и далее всегда, еще больше захотят узнать. Ты в профессиональном рейтинге рядом с Никосом Сафроновым. Вернее, он рядом с тобой. Хотя по мне – он твоего мизинца не стоит. Пойми, ты великий художник. Как Ван Гог, Моне, etc.
- Я не художник.
- (пауза) Хорошо. Какие еще фамилии галерейщиков написать?
- Булянскую еще напиши. И все. Всё!
- А на Сотбис?
- Какой Сотбис!? Зачем мне Сотбис? Всё. Мне некогда. Краски сохнут.
Используются технологии uCoz